вторник, 5 июня 2012 г.

Life's a beach

Вот и лето, дамы и господа - настала пора жирных задниц в обтягивающих штанах и давок на овощных рынках. Жара стоит сильнее, чем член у подростка, нашедшего порнуху в комоде родителей, среди их белья, поэтому, сегодня, в поисках охлаждения своего бренного тела, я решил пойти на море. Море.. Как громко сказано.. Какие-нибудь турки, заебанные по гроб пизды ежедневными тусовками на пляже, наверняка, назвали бы этот жалкий водоем - выгребной ямой, а для нас летом - это оазис в пустыне. "Оазис".. Созвучно с "Азис". Блять, Азис в пустыне.. Что, ебать-драть его в слоновью кость, может быть ужаснее, чем встретиться с Азисом в бескрайних песках, под палящим солнцем?! Хотя, о чем это я, хуй с ними с болгарами, вернемся к нашим баранам. На пляж я отправился вечером, потому что весь день проебал. И по той причине, что у меня нет друзей - отправился я туда один. Без всякого промедления и переживания о том, что мои лохмотья кто-либо спиздит, оставь я их без своего пристального надзора - я полез в воду, которая оказалась холоднее, чем сердце Путина. Спустя три минуты купания, я решил для себя - едрись оно в оленью жопу, лучше с омовениями повременить, иначе я могу потерять сознание и очнуться в ХХII веке, а я еще ни во что не вложился, так что нахуй оно мне не надо. Народу, не смотря на то, что времени уже к девяти, было больше, чем вшей в бороде Васермана. Рядом с тем местом, где я расположился, на бревне сидел дед и слушал карманное радио. В другой стороне - семья с двумя маленькими детьми играла в тарелочку (маленькие пиздуны - совершенно безнадежны). И, конечно же толстухи. Много толстух. Очень много толстух. Ну, вы знаете, лучи солнца падают на грудь, грудь - на живот, живот - на колени.. Короче-говоря, осознав, что здесь я увидел все, что хотел - я пошел домой. И, не смотря на то, что за сегодняшний вечер я видел больше целлюлита, чем пластический хирург со столетним стажем за весь период своей практики, остался доволен. Так что ходите на пляж, делать-то больше все равно нехуй..

Комментариев нет:

Отправить комментарий