суббота, 23 июня 2012 г.

Лень

Здравствуйте и процветайте! Целых сто тысяч лет я ничего тут не писал. И это отнюдь не потому, что я был занят делами охуительной важности, в связи с чем не мог выкроить 10 минут своего драгоценного, как зубы лил-уэйна времени на этот мерзопакостный блог. Нет, друзья, все потому лишь, что мне просто было лень. Об этом то мы сегодня и поговорим. Точнее, поговорю я, а вы послушаете. Хотя, фактически, я буду писать, а вы - читать, ну да хуй с ним.. Кстати, мне в голову тут пришла одна пиздрически-интересная и тупая, как карандаш школьника с синдромом Дауна мысль. Теперь, каждую мою нелепую запись, и без того представляющую из себя ту еще идиотскую околесицу будет сопровождать цитата какого-нибудь ебанутого старого пня, которую мне довелось услышать из его гневных уст, где бы то ни было и когда бы то ни было.. Эта рубрика будет называться "ЕБАТЬ, КРЫЛАТЫЕ СЛОВА!
Недавно я слышал одну искрометную, как глаза Киркорова фразу, которая пришлась мне по душе. Она звучала следующим образом: "В Городке ведь живем. Половина уродов.." Изрекший ее дед оседлал свой велосипед и был таков: мыслитель почил - слова остались..
Итак, вернемся к теме сегодняшнего сообщения, если хоть кто-то еще помнит, как она звучит.. Вы же чувствуете, как подлая лень нападает на вас со спины и кусает в шею, будто Эдвард Каллен?! Не переживайте, это со всеми такая хуйня.. Но откуда, черт подери, взялась эта пандемия лени?! На мой взгляд, это инфекция, которую распространяют сучьи коты. Они сам нихера не делают и других к тому же приучают. Один мой приятель, например, был безумно работящим, но когда он завел кота - ему стало лень даже вытирать собственную жопу после сортира. Он настолько обленился, что перестал кормить кота и тот сдох, после чего живительная сила чудесным образом вернулась к моему приятелю. Он стал ежедневно бриться, чистить зубы и даже вернулся на работу! Совпадение?! Не думаю.. Теперь вы знаете, как избавиться от лени. Моя миссия выполнена..

Комментариев нет:

Отправить комментарий