воскресенье, 27 мая 2012 г.

Стереотипы

В каждом человеке живет сноб. В некоторых он дремлет, в некоторых - лезет изо всех щелей и ежедневно дает о себе знать, как подлый таракан или Стас Михайлов. Американцы косо смотрят на русских, москвичи косо смотрят на жителей других городов, городские - на деревенских, а те, чтобы не чувствовать себя заключительным звеном этой злоебанской цепи - косо смотрят на домашних животных, которым на все похуй. Не знаю, как вас, но меня это очень даже прикалывает: каждый раз, когда какой-нибудь пиздлявый америкос, с намеком на то, что я - пещерный дикарь, который охотится на вепрей с копьем и подтирает жопу камнями, спрашивает у меня, правда ли, мол, что в Сибири медведи по улицам ходят - я говорю ему, что они ездят только на автомобилях, причем, исключительно на немецких. А в квартире, напротив моей, живет молодая семья серых волков, которые порядком меня подзаебали тем, что играют на рояле и трубе спозаранку. Но это все еще хуйня, в живом уголке моего университета у нас вообще мамонт ебучий! Да, живой! И, да, у него охуительные бивни! Кстати, в школе я учился играть на балалайке (это правда, клянусь интернетом) и пил водку, да и матрешка у меня дома есть. Так что, как ни сетуй на сложившиеся стереотипы - а изменить их крайне трудно. Да и нахуй, в приципе, никому не надо..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий