четверг, 24 мая 2012 г.

Очень плохая музыка..

Вы любите говно? Я - нет. Почему же тогда, черт подери, если мы с вами его не любим, оно пользуется такой популярностью у миллионов людей?! Нет, правда, порой, когда я хожу по страницам рядовых пользователей в социальных сетях, я натыкаюсь на такие аудиозаписи, от которых тянет блевать похлеще, чем от "рвотного коня". В большинстве случаев, это различные рэп-коллективы, участники которых в своих подъебсрачных аудио-опусах повествуют нам о тяжелой жизни у мамы на шее, или о процессе и последствиях накурки в задристанных обоссаными бомжами подъездах, иногда даже с их участием. Делается это все в настолько уебанской форме, что во время прослушивания хочется поступить как Ван Гог, при оплате услуг блудницы. Временами, меня всерьез посещают мысли о создании вооруженной группировки с целью истребления мерзких бесталанных музыкантов и не далеко ушедиших от них, их же слушателей. У первых изъять микрофоны и языки, у вторых интернет и руки. Нехуевая бы экзекуция вышла под лозунгом "Долой плохую музыку! Засунем говно обратно в жопы их извергшие!". А как вышла, так бы и вошла в учебники истории. Может быть, на Красной Площади даже увиличилось бы число памятников борцам с долбоебами.. 

3 комментария:

  1. дружи со мной я тебе буду по рекламе кликать а ты мне я уже кликнул на твою рекламу!если согласен оставь у меня комент

    ОтветитьУдалить
  2. дружи со мной я тебе буду по залупе кликать а ты мне я уже кликнул на твою!если согласен оставь у меня комент

    ОтветитьУдалить
  3. кликай сам свою залупу, педрило

    ОтветитьУдалить